ПРОЕКТ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА № 96700165-2
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "О СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ", ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКЕ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ И КНИГОИЗДАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ", ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О РЕКЛАМЕ"
(ред., подготовленная ГД ФС РФ ко II чтению 11.02.1998)
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ЗАКОН РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ "О СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ", ФЕДЕРАЛЬНЫЙ
ЗАКОН "О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКЕ СРЕДСТВ МАССОВОЙ
ИНФОРМАЦИИ И КНИГОИЗДАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ",
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О РЕКЛАМЕ"
Статья 1. Внести в Закон Российской Федерации "О средствах массовой информации" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, № 7, ст. 300; Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 3, ст. 169; № 24, ст. 2256; № 30, ст. 2870; 1996, № 1, ст. 4) следующие изменения и дополнения:
1. Абзац восьмой статьи 2 после слов "настоящим Законом" дополнить словами "и другими федеральными законами".
2. В части первой статьи 14 слово "эротического" заменить словом "сексуального".
3. Статью 25 дополнить частью шестой следующего содержания:
"Порядок распространения продукции специализированных средств массовой информации сексуального характера устанавливается федеральным законом.".
4. В части третьей статьи 28 слово "эротического" заменить словом "сексуального".
5. Статью 37 исключить.
Статья 2. Внести в Федеральный закон "О государственной поддержке средств массовой информации и книгоиздания Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации 1995, № 49, ст.4698) следующие изменения и дополнения:
1. В абзаце восемнадцатом статьи 1 слово "эротического" заменить словом "сексуального".
2. В части первой статьи 6 слово "эротического" заменить словом "сексуального".
Статья 3. Внести в Федеральный закон "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 30, ст.2864) следующие изменения и дополнения:
1. Дополнить статью 14 пунктом 4 следующего содержания:
"4. Наружная реклама, содержащая сообщения и изображения сексуального характера, запрещается.".
2. Дополнить статью 16 пунктом 4 следующего содержания:
"4. Реклама деятельности по обороту продукции сексуального характера при отсутствии лицензии на осуществление указанной деятельности не допускается.".
3. Дополнить Федеральный закон статьей следующего содержания:
"Статья 16(1). Особенности рекламы, содержащей сообщения и изображения сексуального характера
Реклама любых товаров и услуг, содержащая сообщения и изображения сексуального характера, допускается только в специализированных средствах массовой информации сексуального характера.
4. Дополнить пункт 1 статьи 20 абзацем следующего содержания:
"использование в любой форме образов несовершеннолетних в рекламе товаров и услуг, содержащей сообщения и изображения сексуального характера.".
Статья 4. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.