Законодательство
Выдержки из законодательства РФ

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления






ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
"К ПРОЕКТУ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СТАТЬЮ 7 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О РЕКЛАМЕ" И В СТАТЬЮ 37 ЗАКОНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "О СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ"

Кем подготовлен
Баринов И.В._Баринов И.В.
Горбачев В.Л._Горбачев В.Л.
Кармеев А.А._Кармеев А.А.
Катренко В.С._Катренко В.С.
Клинцевич Ф.А._Клинцевич Ф.А.
Мединский В.Р._Мединский В.Р.
Оськина В.Е._Оськина В.Е.
Рязанский В.В._Рязанский В.В.
Семаго В.В._Семаго В.В.
Фадзаев А.С._Фадзаев А.С.



ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
К ПРОЕКТУ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В СТАТЬЮ 7 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О РЕКЛАМЕ" И В СТАТЬЮ 37
ЗАКОНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "О СРЕДСТВАХ
МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ"

За последнее время в эфире ряда отечественных телеканалов значительно увеличилось количество передач откровенно сексуальной направленности. Данные программы преимущественно ориентированы на подростков.
Кроме того, именно на них рассчитано все возрастающее количество рекламы различных сексуальных услуг: эротических картинок для мобильных телефонов, эротических мобильных смс-чатов, секса по телефону и т.д. - распространяемое, как правило, на молодежных и развлекательных телеканалах.
Действующая редакция Закона "О средствах массовой информации" допускает показ радио- и телепрограмм эротического характера без кодирования сигнала с 23 до 4 часов. Предполагается разрешить трансляцию подобных телепередач только в ночное время (с 1 часа до 4 часов).
В Федеральный закон "О рекламе" предлагается внести изменения, в результате которых реклама товаров, услуг и зрелищных мероприятий сексуального характера будет распространяться исключительно в печатных изданиях, специализирующихся на сообщениях и материалах такого рода.
Таким образом, предлагаемый законопроект приведет к снижению количества телепередач эротического и сексуального характера в открытом эфире, а также резкому ограничению рекламы соответствующих услуг. В результате информация эротического и сексуального характера станет уделом гораздо меньшей аудитории, осознанно выбирающей телепрограммы и журналы эротической направленности.





ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В СТАТЬЮ 7 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О РЕКЛАМЕ" И СТАТЬЮ 37
ЗАКОНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "О СРЕДСТВАХ
МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ"

Принятие и реализация Федерального закона "О внесении изменений в статью 7 Федерального закона "О рекламе" и статью 37 Закона Российской Федерации "О средствах массовой информации" не предусматривают введения или отмены налогов, освобождения от их уплаты, выпуска государственных займов, изменения финансовых обязательств государства, а также не предусматривают иных расходов, покрываемых за счет федерального бюджета.





ПЕРЕЧЕНЬ
АКТОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА, ПОДЛЕЖАЩИХ
ПРИЗНАНИЮ УТРАТИВШИМИ СИЛУ, ПРИОСТАНОВЛЕНИЮ, ИЗМЕНЕНИЮ
ИЛИ ПРИНЯТИЮ В СВЯЗИ С ПРИНЯТИЕМ ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО
ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СТАТЬЮ 7 ФЕДЕРАЛЬНОГО
ЗАКОНА "О РЕКЛАМЕ" И СТАТЬЮ 37 ЗАКОНА РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ "О СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ"

В связи с принятием проекта Федерального закона "О внесении изменений в статью 7 Федерального закона "О рекламе" и статью 37 Закона Российской Федерации "О средствах массовой информации" не потребуется признания утратившими силу, приостановления, изменения или принятия актов федерального законодательства.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru