Законодательство
Выдержки из законодательства РФ

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления






Вопрос: Организация занимается распространением периодических печатных изданий и книжной продукции. Может ли она применить льготу по налогу на прибыль, предусмотренную п.4.6 Инструкции МНС России № 62?
("Налоговые известия Московского региона", 2001, № 11)

Официальная публикация в СМИ:
"Налоговые известия Московского региона", 2001, № 11



"Налоговые известия Московского региона", № 11, 2001

Вопрос: Организация занимается распространением периодических печатных изданий и книжной продукции. Может ли она применить льготу по налогу на прибыль, предусмотренную п.4.6 Инструкции МНС России № 62?

Ответ: В соответствии с п.4.6 Инструкции МНС России от 15 июня 2000 г. № 62 "О порядке исчисления и уплаты в бюджет налога на прибыль предприятий и организаций" не подлежит налогообложению прибыль, полученная редакциями средств массовой информации, организациями по распространению периодических печатных изданий и книжной продукции, связанной с образованием, наукой и культурой, в части, зачисляемой в федеральный бюджет.
Вышеуказанная льгота не распространяется на прибыль, полученную от распространения продукции средств массовой информации рекламного и эротического характера, а также изданий рекламного и эротического характера.
Согласно ст.1 Федерального закона от 1 декабря 1995 г. № 191-ФЗ "О государственной поддержке средств массовой информации и книгоиздания Российской Федерации" под средством массовой информации рекламного характера следует понимать средства массовой информации, в котором реклама превышает 40% объема отдельного номера периодического издания; под средством массовой информации эротического характера следует понимать периодическое печатное издание, которое в целом и систематически эксплуатирует интерес к сексу.
Таким образом, для предоставления вышеуказанной льготы по налогу на прибыль организация должна обеспечить раздельный учет хозяйственных операций и финансовых результатов от продажи средств массовой информации (изданий рекламного и эротического характера и прочих средств информации), порядок которого определен Приказом Минфина России от 9 декабря 1998 г. № 60н "Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету "Учетная политика организации" ПБУ 1/98" и оформляется организационно - распорядительным документом руководителем организации (предприятия).

Подписано в печать Е.А.Юрасова
10.11.2001 Управление МНС России

по Московской области

   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru